• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 02-ИЮН-17

    Что ожидает АВТОВАЗ?

    На Петербургском международном экономическом форуме глава АВТОВАЗа Николя Мор дал интервью Глава АВТОВАЗа отметил, что первые два месяца нынешнего года были сложными, но уже с марта идет рост российского рынка пассажирских автомобилей.

    Объемы продаж компании показывают долю рынка больше 8%, в основном благодаря успеху «Весты» и Xray. Второе полугодие, по словам Мора, будет ключевым для бренда LADA. АВТОВАЗ ожидает от правительства старта новых мер поддержки — таких программ, как «первый автомобиль», «семейный автомобиль», коммерческие автомобили. И в компании уверены, что доля АВТОВАЗа на рынке повысится больше 8%. Возможно, будет даже больше 10%. Увы, так или иначе вновь ожидаются сокращения персонала. На сегодняшний день в материнской компании АВТОВАЗ общая численность персонала насчитывает около 40 тыс., и около 50 тыс. вместе с персоналом дочерних предприятий. Николя Мор заявил, что необходимо выровнять уровень численности персонала в соответствии с потоком производства, чтобы быть эффективными и конкурентными на рынке, выйти на тот же уровень, на котором находятся любые другие производства в России или производства альянса «Рено-Ниссан». В первую очередь желающим будет предложено уйти по собственной воле (видимо, имеются в виду предложения компенсации, уже практиковавшиеся ранее - ред.). "Что бы мы хотели сделать — срассказал Николя Мор, - создать в Тольятти, рядом с производством, так называемый индустриальный парк, куда будем приглашать наших поставщиков, локализовать свои производства и производить комплектующие для АВТОВАЗа и других компаний. Мы не хотим оставлять наших людей без рабочих мест." Точную цифру ожидаемых сокращений Мор озвучивать не стал, сославшись на то, что она еще обсуждается. Но приблизительную назвал: "возможно, это будет больше 2 тыс. человек до конца года." Президент АВТОВАЗа напомнил, что компания повысила свой капитал в декабре 2016 года, что дало 26 млрд руб. свежей наличности, которая используется сейчас для погашения долгов. Планируются и последующие этапы рекапитализации, которые сейчас обсуждаются, в основном связанные с «Рено» и с «​Ростехом». Это может произойти в ближайший год. Цель в том, чтобы дать АВТОВАЗу сбалансированную структуру баланса отношения долга к капиталу. Также Николя Мор рассказал, что каждый день ездит на «Весте» и водит её сам. Он считает "Весту" очень хорошим автомобилем в сравнении с прямыми конкурентами. Увеличена мощность - новый двигатель объемом 1,8 л, 122 л.с. Сейчас рассматривается возможность применения новой автоматической трансмиссии и введения более люксовых комплектаций. По словам Мора, комплектации эти появятся в ближайшее время.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика